Материалы и протоколы

  

  • И.Ю. Шехтер. Современные методы изучения иностранных языков. – Москва, Дом учёных АН СССР, 28 января, 1966 год.

 

  • И.Ю. Шехтер. Аудио - визуальные курсы и основные методические принципы их построения. – Всесоюзная научная конференция по вопросам обучения иностранным языкам в высшей школе. Москва, МГПИИЯ им. М.Тореза, 23-26 мая, 1967 год.

 

  • И.Ю.Шехтер. Бессознательное психологическое и его роль при порождении речи. Международный симпозиум по проблеме неосознаваемой психической деятельности.- Тбилиси, 1978 год.

 

  • И.Ю.Шехтер. Семиотический анализ текста и прослеживание смысловых связей при восприятии устной речи. – Научный семинар «Информационная теория восприятия и учебный процесс». – Научный Совет по комплексной проблеме «Кибернетика» АН СССР, Москва, февраль 1981 год.

 

  • И.Ю. Шехтер Основы эмоционально-смыслового метода обучения иностранным языкам. - Всесоюзная школа "Проблемы интенсификации обучения иностранным языкам". – МГУ им. М.В.Ломоносова, ФПК преподавателей ВУЗов. – Москва, июнь, 1984 год.

 

 

  • И.Ю. Шехтер. Онтосемиотические основы ускоренного курса обучения чужому языку. – Школа-семинар "Разработка и применение автоматизированных обучающих систем в учебном процессе". – АН СССР, АН УССР, Киев, 27-31 мая, 1986 год.

 

  • И.Ю. Шехтер. Языковая деятельность человека как пример взаимодействия живой системы с нарушенной временной структурой. – Круглый стол, август, 1987 год.

 

 

  • И.Ю. Шехтер. "Гуманизация высшего образования в условиях компьютерной революции". – Ленинград, Дом Ученых, 1987 год.

 

  • Шехтер. Цикл лекций по эмоционально-смысловому подходу к обучению иностранному языку для преподавателей ин. языков. – Курск, Госпединститут, 1989 год.

 

 

  • И.Ю. Шехтер. Аудиовизуальный метод обучения иностранным языкам. - Всесоюзное совещание-семинар "Роль ТСО в интенсивных методах обучения иностранным языкам". – Киев, 14-16 мая, 1990 год.

 

  • И.Ю. Шехтер. Эмоционально-смысловое обучение чужому языку. – Научно-практическая конференция "Интенсивные методы обучения иностранным языкам., Минск, 25-27 июня, 1991 год.

 

 

  • И.Ю. Шехтер. Несовпадение структур логики и грамматики как фактор развития абстрактного мышления. - Круглый стол Лиги независимых ученых и Международной биржи независимой науки "Культурное возрождение России". – Москва, 19 ноября, 1991 год.

 

  • И.Ю. Шехтер Чтение при эмоционально-смысловом подходе к обучающемуся. –Первый Общенациональный конгресс по чтению, Москва, 18-21 августа, 1992 год.

 

 

  • И.Ю. Шехтер. Эмоционально-смысловой подход к освоению языка в условиях глобализации образования. – Межд. Конференция "Глобализация и образование", Москва, март 2002 год.

 

 

 

 Статьи об авторе и методе.

 

  • В центре внимания – французская школа. - "Советский студент", газета МГПИИЯ им. М. Тореза, 6 июня 1960 год.

 

  • А. Безбородова. Когда тесно эксперименту. – "Правда", 24 сентября 1972 год.

 

  • По ступеням эксперимента. – "Правда". 10 марта 1973 год.

  

  • М.А. Балабан. Опыт лингво-педагогического анализа развития речевой способности. - В сб.: Теоретические и прикладные аспекты лингвистического анализа. Минпрос РСФСР, Москва, 1979 год.

 

  • Г.Г. Воробьев. Человек – Человек. – "Эврика", изд-во "Молодая гвардия", Москва, 1979 год.

 

  • Друг мой English. –"Ленинское знамя", 12 октября 1980 год.

 

  • Калинина Н., Кокорева В. От речи к языку. Эмоционально-смысловой метод обучения иностранному языку. – Ж-л "Профессионально-техническое образование", ноябрь 1980 год.

 

  • А.А. Леонтьев. Интенсивная методика обучения языку. – В сб.: Лингвистическиеи психологические основы интенсивных методов. АПН СССР. Москва, 1981 год.

 

  • П.И. Сердюков. Основы интенсивного курса обучения иностранным языкам. - Киев, "Вища школа", 1984 год.

 

  • Т. Шутова " Радость познания. - "Ленинец". Газета МГПИ им В.И.Ленина, 9 февраля 1984 год.

 

  • Е.Я. Бассин. Психология художественного творчества (личностный подход). "Знание", Москва, 1985 год.

 

  • Е.А. Дошлыгина. Интенсификация обучения чтению на основе эмоционально-смыслового подхода. – Автореферат канд. дисс. - Москва, 1987 год.

 

  • М. Соловьева Серьезные игры на французском. - "Марийская правда". 13 марта 1987 год.

 

  • Английский – это реально. – "Крымская правда", 18 сентября 1987 год.

 

  • В. Доценко. Мы говорим по-английски. – "Вечерняя Уфа". 24 ноября 1988 год.

 

  • Ю. Маркелова. Английский язык за месяц. - "За нефтяные кадры", газета Уфимского нефтяного института, 23 февраля, 1988 год.

 

  • Хотите стать полиглотом? – "Соц. Индустрия", 30 декабря 1989 год.

 

  • Обучение грамматическому аспекту устной речи на основе эмоционально-смыслового метода в условиях неязыкового ВУЗа (на материале немецкого языка). – Автореферат канд. дис. – Москва, 1990 год.

 

  • Е. Куницын. Быстро выучить чужой язык. – Образование и карьера, № 3, 1996 год.

 

  • Helen Getter – Non-trditional intensive Russian classes by progressive sense-emotive methodology developed by Dr. Igor Shekhter. – "Evening and Weekend Courses." –Washington, 1999.

 

  • Метод Шехтера доступен всем. - Столичное образование, № 1, 1999 год.

 

  • А. Алешина. Я мыслю – значит, я говорю на английском. – "Невское время", 28 августа, 1999 год.

 

  • Б. Сорсорова. Разговоры без правил. – Все курсы Москвы, № 7, апрель, 2000 год.

 

  • Иностранный как родной. – "АИФ. Выбор", №17, 30.09.- 14.10, 2002 год.
Бесплатный хостинг uCoz