…кциональная грамматика, естественно, осуществляется переход от устной речи к письменной. При этом устная речь не подменяется (как это, к сожалению, приходится отмечать в традиционных курсах) озвученной письменной. Специально разработанная технология так же, как и на первом цикле, не позволяет останавливаться на бесконечном повторении "пройденного", установка направлена на свободное, сиюминутное, личностное, творческое развитие темы, вплоть до проблемной постановки обсуждаемого вопроса, текста, сообщения и пр.

Таков принцип подхода, который  лежит в основе понимания  жизненных начал  человека говорящего, проявляющих себя в курсе освоения чужого языка.

 



[1] См. И.Ю. Шехтер.  О временной характеристике речевого общения и бессознательном психическом.- "Философские исследования", 1995, № 2, стр. 95-102.  А также: И.А. Зимняя. Лингвопсихология речевой деятельности. Москва-Воронеж. 2001, стр. 243. Ссылка на И. Шехтера о временной размеренности мыслительной деятельности.

 

1 Гаряев П., Маковский М., Пригожин П., Стенгерс И.

1 См.: В.С. Степин Философская антропология и философия науки. М., 1992 г.

 

2 См.: В.С. Егоров. "Постнеклассическая наука и современное миропонимание". – В кн.: Синергетическая парадигма. Человек и общество в условиях нестабильности. - М.: Прогресс-Традиция, 2003 –584 с. С.81.

 

3 Там же, с.82, 83.

 

4 Там же, с.84.

 

1 Foerster H.  von,  Porksen B Wahrheit ist die Erfindung eines Lugners.  Gesprache fur Skeptiker.  Heidelberg: Carl-Auer- Sisteme, 1998.

 

[3] Вспомните "глокую куздру", остроумно высмеянную  академиком   Щерба.

[4] Подробнее и нагляднее в разделе  "Эмоционально-смысловое обучение чужому языку".

Бесплатный хостинг uCoz